ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
№ 2 (14)
2011
Начало
СОДЕРЖАНИЕ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Гришаева Е.Б.
Слова-образы как выражение национальной культуры (на материале австралийского варианта английского языка)
5
Гудина О.А.
Манипуляция и ее виды в педагогическом дискурсе
13
Кадоло Т.А.
Региональная лексика как проявление поликультурности
22
Маругина Н.И.
Дискурсивно-тематическая направленность детского журнала XVIII–XX вв.
29
Муха И.П.
Кинодиалог с двойной информативностью
36
Нестеренко В.С.
Проблемы существования и перспективы развития глобального английского в современном мире
46
Никанорова Ю.В.
Культурно-исторические реалии и специфика словарного запаса в тексте поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души»
53
Никифорова А.С.,
Курылёва Л.А.
Феномен лингвокультурной лакунарности в политическом медиа-дискурсе
65
Пташкин А.С.
Средства выражения секулярного компонента морально-этической составляющей категории девиации в английском языке
75
Резанова З.И.,
Дай Инли
Метафорическое моделирование формальных и содержательных аспектов речи в русском и китайском языках
89
Смокотин В.М.
Всемирный язык: из опыта использования естественных языков для преодоления межъязыковых и межкультурных барьеров
103
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Гураль С.К.,
Павленко Е.И.
Формирование поликультурной многоязычной личности нового типа посредством третьего иностранного языка
115
Матухин Д.Л.
Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку студентов нелингвистических специальностей
121
Соломатина А.Г.
Развитие умений говорения и аудирования учащихся посредством учебных подкастов
130
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ
135
__________________
Технический исполнитель:
Н.Н. Светличная
© Научная библиотека ТГУ
http://www.lib.tsu.ru