ЯЗЫК И КУЛЬТУРА

№ 3 (15)

2011

Начало

СОДЕРЖАНИЕ

ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Абакумова О.Б.Проблемы референции и инференции пословиц и референциально-ролевая грамматика5
Ахмадеева С.А.Смыслообразование в письмах, записных книжках и сводных тетрадях Марины Цветаевой (скобочные вставки как авторские комментарии)15
Богданова А.Г.Антропоморфные признаки концептов вежливость и Hoflichkeit(на материале произведений русских и немецких авторов)23
Жерновая О.Р.Этнокультурная идентичность Уэльса в современном Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии35
Завьялов А.А.Терминологический словарь международных отношений как лексикографическая задача44
Лазаренко А.И.Русское сыта и его этимологические связи51
Павлова О.Д.Семиосфера как результат и развитие культуры58
Петрашова Т.Г.Терминология предметной области «Социальная работа» в национально негомогенном английском языке65
Пилипенко С.А.Специфика оппозиционных отношений формально варьирующихся слов разной частеречной принадлежности в современном немецком литературном языке79
Суржанская Ю.В.Индивидуальные и культурные концепты: общее и различное87
Тубалова И.В.Проблемы трансформации смысла «советского текста» в речевой среде постсоветской деревни94

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

Кузнецов М.В.Методика развития речевых умений в процессе их комбинации на интерактивной лекции у студентов языкового вуза106
Кузнецова Е.М.,
Михалёва Л.В.
Методика разработки паспорта и программы формирования компетенции как основы компетентностно-ориентированного образовательного процесса115
Ремезова Л.В.К вопросу о профессиональной компетентности лингвиста-переводчика125
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ133
__________________
   Технический исполнитель:
   Н.Н. Светличная
© Научная библиотека ТГУ
     http://www.lib.tsu.ru