ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
№ 3 (19)
2012
Начало
СОДЕРЖАНИЕ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Ивонина М.Ю.
К проблеме передачи текстообразующей языковой игры в переводе (на материале «Максим и анекдотов» С. Шамфора)
5
Новикова Э.Г.
Речевая структура образа-метаболы (на материале рассказа Т. Толстой «Йорик»)
16
Тюхтенева С.П.
Лексика имущественной сферы и концепт собственности у алтайцев
26
Фомин А.Г.,
Якимова Н.С.
Репрезентация тактик вербальной агрессии в языковом сознании россиян и американцев
41
Чубур Т.А.
Семантико-когнитивный анализ английского лексико-семантического поля концепта
refined man
51
Шафтельская Н.В.
Типы соотношений лексических единиц с точки зрения их мотивированности / немотивированности (на материале предметно-бытовой лексики русского и английского языков)
65
Шиляев К.С.
Метафорическая модель «собака – ученик» в повести Дж. Лондона «Зов предков»
71
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Кузнецова Е.М.
Реализация компетентностного подхода в лингвистическом образовании: к вопросу о значении общекультурных компетенций
82
Марутян М.Б.
Использование ИКТ в организации процесса подготовки переводчиков на базе языковых факультетов
89
Нагорная Т.А.
Использование устного перевода на начальном этапе обучения иностранному языку (на примере испанского языка)
102
Оспанова Б.Р.,
Кажикенова С.Ш.
К вопросу о формировании концептуальной системы целевого языка в структуре коммуникативной компетенции
111
Тарнопольский О.Б.
Конкретизация цели обучения деловому английскому языку в неязыковых вузах экономического профиля
122
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ
137
__________________
Технический исполнитель:
Н.Н. Светличная
© Научная библиотека ТГУ
http://www.lib.tsu.ru