ЯЗЫК И КУЛЬТУРА

№ 3 (19)

2012

Начало

СОДЕРЖАНИЕ

ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Ивонина М.Ю.К проблеме передачи текстообразующей языковой игры в переводе (на материале «Максим и анекдотов» С. Шамфора)5
Новикова Э.Г.Речевая структура образа-метаболы (на материале рассказа Т. Толстой «Йорик»)16
Тюхтенева С.П.Лексика имущественной сферы и концепт собственности у алтайцев26
Фомин А.Г.,
Якимова Н.С.
Репрезентация тактик вербальной агрессии в языковом сознании россиян и американцев41
Чубур Т.А.Семантико-когнитивный анализ английского лексико-семантического поля концепта refined man51
Шафтельская Н.В.Типы соотношений лексических единиц с точки зрения их мотивированности / немотивированности (на материале предметно-бытовой лексики русского и английского языков)65
Шиляев К.С.Метафорическая модель «собака – ученик» в повести Дж. Лондона «Зов предков»71

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

Кузнецова Е.М.Реализация компетентностного подхода в лингвистическом образовании: к вопросу о значении общекультурных компетенций82
Марутян М.Б.Использование ИКТ в организации процесса подготовки переводчиков на базе языковых факультетов89
Нагорная Т.А.Использование устного перевода на начальном этапе обучения иностранному языку (на примере испанского языка)102
Оспанова Б.Р.,
Кажикенова С.Ш.
К вопросу о формировании концептуальной системы целевого языка в структуре коммуникативной компетенции111
Тарнопольский О.Б.Конкретизация цели обучения деловому английскому языку в неязыковых вузах экономического профиля122
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ137
__________________
   Технический исполнитель:
   Н.Н. Светличная
© Научная библиотека ТГУ
     http://www.lib.tsu.ru