НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА Томского государственного университета

100 новых главных принципов дизайна

Задумывались ли вы, каким образом мозг человека воспринимает визуальную информацию? Есть ли какие-то закономерности в том, что притягивает наше внимание, а что раздражает и отталкивает? Повод поразмышлять над этими вопросами дает новая книга Сьюзан Уэйншенк.

Уэйншенк С. 100 новых главных принципов дизайна : как удержать внимание / Сьюзан Уэйншенк. Санкт-Петербург  : Питер, 2016.  287 с. (Серия «Современный дизайн»).

В оригинале название звучит как «100 More Things Every Designer Needs to Know about People». Это продолжение её бестселлера «100 главных принципов дизайна: как удержать внимание», вышедшего в 2011 году.

Сьюзан Уэйншенк, доктор психологических наук, более тридцати лет занимается наукой о поведении. В своих книгах она соединяет данные исследований в области нейропсихологии и социальной психологии с собственным опытом, полученным за многие годы работы в области дизайна интерфейсов. В результате у автора получилась подборка сжатых практичных советов, помогающих сделать дизайн удобным, привлекательным и отвечающим неосознанным требованиям людей.

Вот лишь несколько фактов, упоминаемых в книге Уэйншенк:

  • критерии визуальной привлекательности зависят от возраста, пола и места жительства;
  • дизайн оценивается за долю секунды;
  • сложнее прочесть = проще запомнить.

Книга не сосредоточена исключительно на дизайне и затрагивает различные вопросы, связанные с разработкой и продвижением сайтов и приложений в аспекте психологии пользователей. Она написана доступным языком и будет интересна всем, кто хочет знать больше об особенностях поведения и восприятия.

 

Познакомиться с книгами Сьюзан Уэйншенк можно в читальном зале № 3, расположенном на третьем этаже нового здания Научной библиотеки ТГУ.

Яндекс.Метрика