НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА Томского государственного университета

Заказать/бронировать издание

Предоставление документов по запросам пользователей выполнятся на основании:

 

Резервирование нужных книг

Причины отказа в запросе/бронировании

При возникновении любых затруднений в оформлении запроса обратитесь к библиотекарю-консультанту.

Электронный запрос на издания из отдела основного фонда может быть оформлен:

1. из электронного каталога;

2. из электронной версии карточных каталогов.

Запрос изданий из электронного каталога

1. Найдите необходимое издание в электронном каталоге.

2. Нажмите на кнопку Запрос в правом верхнем углу экрана и внимательно заполните поля, предложенные в форме запроса.

  • Запрос в электронном каталоге осуществляется в любое время и с любого автоматизированного места, подключенного к сети Интернет.
  • Выполнение запроса осуществляется в течение 1 часа 30 минут с 9:00 до 17:00. Запросы, поступившие после 16:00 часов, в субботу, воскресенье, в праздничные и санитарные дни, выполняются на следующий рабочий день.
  • Запрошенные издания хранятся в выбранном подразделении в течение 5-ти дней, ожидая выдачи читателю.

Информация о запрошенных и забронированных книгах отражается в Личном кабинете, во вкладке Запросы. Обратите внимание, что электронные запросы на газеты и журналы в Личном кабинете не отражаются.

Электронный запрос изданий из карточного каталога

1. Найдите необходимое издание в электронной версии карточного каталога.

2. Нажав на кнопку Заказать в правом верхнем углу экрана, внимательно заполните поля, предложенные в форме запроса.

3. Нажмите на кнопку Заказать под карточкой.

4. Для заказа можно также воспользоваться Корзиной (изображение Корзины в правом верхнем углу экрана), предварительно поместив туда несколько карточек. Для перемещения карточки в Корзину воспользуйтесь кнопкой Плюс, расположенной под карточкой.

  • Запрос на издание из электронной версии карточного каталога можно оформить в любое время и с любого автоматизированного места, подключенного к сети Интернет.
  • Выполнение запроса на издания из карточного каталога осуществляется в течение 3-х часов с 9:00 до 17:00 час. Запросы, поступившие после 16:00 часов, в субботу, воскресенье, в праздничные и санитарные дни, выполняются на следующий рабочий день.
  • Запрошенные издания хранятся на абонементе в течение 5-ти дней в ожидании выдачи читателю.
  • Запросы из карточных каталогов в Личном кабинете не отражаются.

Бронирование книг по электронному каталогу

- электронный запрос на книгу, выданную на абонемент другому читателю, автоматически принимается на очередь (бронируется).

- информация о забронированных книгах отражается в электронном каталоге (в Личном кабинете, вкладка Запросы).

- при возврате книга хранится в течение 7 дней в выбранном при запросе подразделении (абонемент или профессорский читальный зал) «на имени» читателя, который книгу забронировал.

- Сообщение о доступности забронированной книги высылается по электронной почте. Чтобы получить такое сообщение, необходимо оставить адрес электронной почты на кафедре регистрации и учета пользователей или на абонементе. Также Вы можете самостоятельно внести изменения и дополнения в свои контактные данные в Личном кабинете (вкладка Контакты).

 

Возможные причины отказа в запросе/бронировании

  • Истек срок пользования библиотекой.
  • Пользователь имеет задолженность на абонементе.
  • Оформлено более 20 запросов на книги и периодические издания.
Яндекс.Метрика