Рекомендации. Библиографическое описание документа: Общие требования и правила составления

http://www.lib.tsu.ru/

Оглавление

  • 1 Область применения
  • 2 Нормативные ссылки
  • 3 Общие положения
  • 4 Основные требования
  • 4.1 Выполнение работ
  • 4.2 Правила оформления работ
  • 4.3 Сокращения слов и словосочетаний
  • 4.4 Примерный объем работ
  • 4.5 Образцы титульных листов
  • 5. Цитаты
  • 6 Библиографические ссылки
  • 7 Оформление списка использованных источников и литературы
  • 8 Библиографическое описание документов в списках
  • Список использованных источников и литературы


  • Приложение А
  • Приложение Б Пример оформления таблиц Adobe PDF 178 Kb
  • Приложение В Пример оформления содержания, оглавления Adobe PDF 158 Kb
  • Приложение Г Пример оформления иллюстраций Adobe PDF 321 Kb
  • Приложение Д Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие требования и правила
  • Приложение Е Сокращение слов, часто употребляемых в описании документов на английском, немецком и французском языках Adobe PDF 191 Kb
  • Приложение Ж Список слов, используемых в библиографическом описании электронных ресурсов на английском, немецком и французском языках Adobe PDF 100 Kb
  • Составители: В. С. Крылова
    С. М. Григорьевская
    Е. Ю. Кичигина


    Томский государственный университет, 2010

    Последнее изменение от 01.04.2019




    7.3.4 Расположение литературы в порядке первого упоминания

    Литературу располагают в порядке первого упоминания в тексте и нумеруют арабскими цифрами без точки с абзацного отступа.


    Например:

    1 Ушакова Т. Н. Познание, речь, язык // Когнитивные исследования : сб. науч. тр. / под ред. В. Д. Соловьева. – М., 2006. – Вып. 1. – С. 13—28

    2 Клочко В. Е. Системная антропологическая психология и образовательная практика // Психология обучения. – 2008. – № 8. – С. 9—21.

    3 Blier M. J. Gender differences in self-rated emotional expressiveness / M. J. Blier, L. A.  Blier-Wilson // Sex Roles. – 1989. – Vol. 21. – P. 287–295.

    4 Бурлакова П. С. К обоснованию метода диалогического анализа случая / Н. С. Бурлакова, Е. Т. Соколова // Вопр. психологии. – 1997. – № 2. – С. 10–12

    5 Буш Г. Я. Диалогика и творчество / Г. Я. Буш. – Рига : Авотс, 1995. – 316 с.

    6 Здравомыслова Е. А. Социальное конструирование гендера: феминистская теория / Е. А. Здравомыслова, А. А. Темкина // Введение в гендерные исследования : учеб. пособие / под ред. И. Жеребкиной. – Харьков, 2001. – Ч. 1. – С. 147–173.

    7 Barker L. A model of Intrapersonal Communication / L. Barker, G. Wiseman // The Journal of Communication. – 1966. – Vol. 16, №  3. – P. 172–179.

    8 Зинченко В. П. Человек развивающийся. Очерки российской психологии / В. П. Зинченко, Е. Б. Моргунов. – М. : Тривола, 1994. – 304 с.


    в начало