ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
№ 4 (16)
2011
Начало
СОДЕРЖАНИЕ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Балакина А.А.
Модальные глаголы немецкого языка: от этимологии к прагматике
5
Канащук С.А.
Структурные, стилистические и коммуникативные особенности текстов дискурса инструкций на современном этапе развития
21
Карабыков А.В.
Лингвистические воззрения Августина в культурном контексте поздней Античности и раннего Средневековья
30
Малинка А.В.,
Нагель О.В.
Лексическая номинация: ономасиологический и когнитивный подходы
44
Найдина Д.С.
Метафора в стратегиях манипулирования (актуализация эмоции страха)
57
Новицкая И.В.
Экстенсионал поля словообразовательной категории абстрактности / отвлеченности в древнеисландском языке
63
Устинова Н.А.
Диалектная концептуализация иномирия через призму одного из элементов пищевого кода
69
Шишкова В.А.
Сентенциональное поле страха в немецком языке
78
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Гураль С.К.,
Обдалова О.А.
Синергетическая модель развития образовательного пространства
90
Евстигнеев М.Н.
Методическая система формирования информационно-коммуникационной компетентности учителей иностранного языка
95
Серова Т.С.,
Руцкая Е.А.
Дидактический комплекс упражнений по формированию речевых информационно-направленных навыков аудирования в устном последовательном одностороннем переводе
106
Сорокина Е.И.
Обучение предложной системе итальянского языка
118
Чернякова Т.А.
Использование лингвистического корпуса в обучении иностранному языку.
127
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ
133
__________________
Технический исполнитель:
Н.Н. Светличная
© Научная библиотека ТГУ
http://www.lib.tsu.ru