НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА Томского государственного университета

Бриджер Д. Нейродизайн: ключ к сознанию покупателей

Сколько секунд вам требуется, чтобы принять решение смотреть ли дальше только что открытый сайт? Некоторые исследователи полагают, что решение принимается меньше, чем за полсекунды и автоматически. Между прочим, от этого первого впечатления формируется и дальнейшее представление о сайте (так называемый эффект ореола). Как же работает этот механизм первого впечатления? С помощью методов нейронауки ученые выявили отдельные закономерности в использовании сложности, соотношении текста и изображения, цветности и др., которые можно использовать при разработке дизайна первых экранов сайтов и влиять на восприятие пользователей.

Изучение первого впечатления — это только одно из направлений такой достаточно новой и интересной области как нейродизайн. В книге Даррена Бриджера, известного консультанта по вопросам потребительской нейробиологии, собраны результаты многочисленных исследований, которые объясняют поведение людей в интернете с точки зрения нейронауки. Что делает дизайн интуитивно понятным? Как работает «вирусный» дизайн? Как использовать мультисенсорный дизайн? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в его книге «Нейродизайн. Ключ к сознанию покупателей».

Бриджер Д. Нейродизайн : ключ к сознанию покупателей / Даррен Бриджер ; пер. с англ. Валентины Лебеденко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2020. - 261 с. (читальный зал № 5, расстановочный шифр: 74 Б879).

Яндекс.Метрика