RESEARCH LIBRARY of Tomsk State University

Новости

02 June 2015
Предпринимательство: новые маркетинговые технологии

Предпринимательская натура превращает самые обычные условия в необыкновенные возможности. Предприниматель является нашим прорицателем, фантазером, той энергией, которая необходима для каждого нашего поступка. Предпринимательское воображение приоткрывает перед нами завесу над будущим.

Майкл Э. Гербер

Предпринимательство – одна из важнейших составляющих современной экономики и экономики России с той поры, как мы встали на рыночный путь, признав, что экономическая свобода необходима для нашего развития.  Но экономическая свобода – это не только возможность заниматься тем или иным видом деятельности и иметь равный доступ к ресурсам и рынкам, это и морально-этическая составляющая предпринимательской деятельности. Движущим мотивом предпринимательства выступает личная заинтересованность, энергия лидерства и инициативность.

Несомненно, предпринимательство проявляется в стремлении извлечь дополнительную выгоду в процессе обмена. Между тем, сам по себе обмен не явля­ется единственным источником предпринимательства, его заметные признаки: инициатива, коммерческий риск и ответственность, новаторство.

Предпринимательство – всегда инициатив­ная деятельность. Постоянное стремление к поиску нового, будь то производство новых товаров или освоение новых рынков, одним словом, поиск новых воз­можностей извлечения выгоды – отличительная черта предпринимателя. Хотя инициатива является свойством человеческой натуры, далеко не всем она присуща, и всего лишь 5-7% активного населения готово идти на предпринимательские риски. Инициируя свои начина­ния, любой предприниматель, несомненно, опирается на обладание некими преимуществами, дающими ему уверенность в успехе. А настоящий предприниматель стремится не просто удовлетворить спрос потребителя, но быть на шаг впереди – стараться формировать этот спрос.

На выставке, посвященной Дню российского предпринимателя, представлены книги и журналы по маркетинговым технологиям, экономике и организации управления предприятием, методам продаж и внедрению инновационных решений в малом и среднем бизнесе. Это не только учебники, но и книги, написанные самими предпринимателями, а также интервью с наиболее известными западными и российскими бизнесменами. Познакомиться с опытом лучших предпринимателей, узнать о новых технологиях в бизнесе и предпринимательском маркетинге можно в зале литературы по экономическим и юридическим наукам на 3-м этаже нового здания библиотеки. Выставка продлится до 11 июня.

Яндекс.Метрика