RESEARCH LIBRARY of Tomsk State University

Add review

We would really appreciate your feedback and suggestions regarding our services and activities, and our employees and programs. Your opinion is important to us.

Ирина
23 May 2017, 10:00
Добрый день! Вчера не смогла получить заказанную по электронному каталогу книгу. Сказали, что в книгохранилище сломался принтер и в связи с этим заказывать нужно через бумажный формуляр. Подскажите, сколько эта ситуация продлится?
Ответ  

Ирина, здравствуйте!

Вчера по техническим причинам до 15:00 не осуществлялась подача документов по электронному запросу из отдела основного фонда, но можно было заказать документы по рукописному запросу. После устранения неполадок все запросы были выполнены до окончания работы отдела до 17:00. В настоящее время всё работает в штатном режиме.

Екатерина Викторовна Ивановская, заведующий отделом основного фонда

Ольга
19 May 2017, 10:46
Заниматься научной работой в библиотеке одно удовольствие! Спасибо за создание исследовательского зала! Хотела бы отметить несколько пожеланий по его работе: 1) При бронировании одного места в кабинетах № 1 и 2 исследовательского зала система полностью бронирует комнату, тем самым не давая другому человеку забронировать второе рабочее место. Хорошо, если бы появилась техническая возможность бронирования отдельных мест, так как часто люди работают в этих залах порознь. 2) На компьютерах в исследовательском зале не установлена стандартная программа Windows для просмотра изображений – фотоальбом. Просмотр изображений доступен только через программы Microsoft picture manager и Paint. Для работы с большим количеством отснятых данных (фото книг, архивных дел и пр.) эти инструменты не так удобны. Спасибо!
Александр
18 May 2017, 11:47
Пару слов об исследовательском зале.Сегодня 18.05.2017г зашел поработать и как в прошлое попал, в Советский Союз. Там "царь и бог" это уборщица!она машет тряпкой буквально по ногам. Я понимаю грязно, нужно помыть, это, в конце концов, ее работа, но не тогда же когда люди работают.На замечания она отреагировала бурным скандалом и ругательствами в мой адрес.Сегодня 21 век, КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. За такое хамское поведение гнать таких работников нужно. Вероятно, эта дама не особо дорожит своей работой, и это в наше то время!!Хочу пожелать руководству внимательнее подбирать свой персонал.. От таких работников прежде всего страдает репутация библиотеки.Всего доброго!!!
Ответ  

Александр, здравствуйте!

Мы внимательно изучили Ваш отзыв и приглашаем Вас в библиотеку для встречи с заместителем директора по хозяйственной работе для обсуждения и решения накопившихся вопросов. О встрече предлагаю договориться по почте buryhin76@yandex.ru.

Александр Николаевич Бурыхин, заместитель директора

Яндекс.Метрика