НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА Томского государственного университета

Оставить отзыв

Мы будем признательны, если вы оставите отзыв о деятельности библиотеки, компетентности сотрудников библиотеки, программах. Нам важно ваше мнение.

We would really appreciate your feedback on the Library services and events. Your feedback will help us to improve our ability to serve you and other users of the Library.

ЧОУ гимназия "Томь"
07 июня 2024, 14:35
Добрый день. Учащиеся гимназии "Томь" и педагоги посетили Научную библиотеку ТГУ в рамках летней языковой практики 6 июня. Мы хотим выразить благодарность Цукановой Елене Васильевне-Зав. Международным Ресурсным Центром, Вячеславу-директору учебного центра и Химене Калдерон -аспиранту ТГУ и другим сотрудникам Ресурсного центра за теплый прием, доброжелательность, пунктуальность и вежливость. Экскурсия была содержательной, познавательной и увлекательной и проведена на английском языке, что было важно для наших учащихся. Хочется отметить умелую подачу материала и информации. Экскурсия завершилась общением на английском языке с Хименой, знакомством с прекрасным Эквадором и приятным квестом. Мы были полны позитивных впечатлений и эмоций и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Ресурсным центром Научной библиотеки ТГУ. С Уважением Ярославцева О.И., Якушина С.Н.- учителя английского языка ЧОУ гимназия "Томь"
Ответ  

Здравствуйте, Ольга Ивановна и Светлана Николаевна!
Благодарим Вас за высокую оценку профессиональной деятельности всех коллег, задействованных в организации мероприятия: проведении экскурсии и общении на английском языке! Будем рады видеть Вас постоянными читателями Научки и участниками наших мероприятий! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Елена Цуканова, зав. Международным ресурсным центром

 

Юрий Шумков, читатель из Екатеринбурга
15 февраля 2024, 14:41
Спасибо огромное за самый удачный интерфейс в Вашей электронной библиотеке. Везде - по стране - ставлю Вас в пример, как надо работать! А то ведь, бывает, так наворочают, что доступ к ресурсам просто не найти!!! Так держать! Молодцы!!!
Ответ  

Здравствуйте! Юрий, огромное спасибо за добрые слова и высокую оценку нашей электронной библиотеки! Это большое счастье - благодарные пользователи! Ваши слова очень вдохновляют!

Наталья Светличная, зав. отделом электронной библиотеки

Денис
22 января 2024, 16:21
Выражаю огромные слова благодарности Ирине Леонидовне Фарукша и в ее лице всем сотрудникам Научной библиотеке, за консультацию по оформлению моей докторской диссертации. Спасибо Вам, настоящие профессионалы!
Ответ  

Здравствуйте! Большое спасибо за тёплые слова, Денис Владимирович! Желаем Вам успешной защиты!

Ирина Фарукша, зав. Библиографическим информационным центром

Елена Евгеньевна Букина
19 октября 2023, 22:27
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность создателям Научных дайджестов ТГУ. Это не только красивый и креативный, актуальный и уникальный проект нашего университета, но и отличный источник полезной информацией как для нас, преподавателей, так и для наших студентов. Приятно удивляет, что даже наши первокурсники знают о дайджесте и предлагают его в качестве источника информации при создании своих письменных работ (опыт из моей практики). Всегда с предвкушением жду нового выпуска. Желаю создателям дайджеста творческих успехов и сил,чтобы радовать нас новыми историями и фактами! С благодарностью, Ваша читательница
Ответ  

Здравствуйте, Елена! Большое спасибо за добрые слова о нашей работе. Мы стараемся, чтобы Научные дайджесты ТГУ были интересны и полезны.

Команда проекта «Научные дайджесты ТГУ: фронтирные исследования и технологии»

Марго
13 июня 2023, 18:55
Очень люблю здесь готовиться к экзаменам и зачётам. Есть много посадочных мест, где можно разместиться со своим ноутбуком, очень много розеток для комфортной работы, необходимая литература для подготовки, Но: 1. Помимо классных диванов, столов, комнат, литературы и прочего, туалеты в отвратительном состоянии: дверцы закрываются через раз, в помещении холодно, туалетной бумаги нет, бумажных полотенец, чтобы вытереть руки, тоже 2. Библиотекари грубят. Бронировала пространство недавно, наткнулась на хабалку. Так вышло, что в этом, забронированном мной пространстве, сидели другие студенты. Объясняю ситуацию, что я забронировала это пространство, предоставила одобренную (!) бронь на это место и попросила принять какие-то действия, на что слышу: "Вам надо, вы и выгоняйте". Как по мне это не в какие ворота не вписывается 3. Ещё по поводу бронирования: вышло так, что забронировала пространство на день государственного праздника. Её одобрили! По приезду, меня и мою однокурсницу остановили двое непонятных нам мужчин и попросили покинуть здание библиотеки. Вопрос даже не к ним, а к самой библиотеке. Если библиотека не работает в этот день, то зачем открывать бронь на пространства для учёбу и тем более их одобрять?! 4. Хотела в очередной раз перекусить со своей едой в столовой "Научка". На протяжении двух лет проблем с эти никогда не возникало. Но сегодня попросили покинуть столовую, опираясь на бумажку с запретом от администрации столовой. Во-первых, эта бумажка хотя бы должна иметь штамп и подпись, чтобы иметь хоть какой-нибудь намёк на документ. Во-вторых, если опираться на законодательство, если не дай Бог в данной столовой кто-то отравится, придя со своей едой, то никакой ответственности она (столовая) не понесёт, поскольку продукты питания и напитки, принесённые студентом, никак не соприкасаются с продуктами и посудой, принадлежащие столовой Убедительная просьба дать обратную связь по отзыву и принять меры!
Ответ  

Марго, здравствуйте!

Мы рады, что Вы - наша постоянная читательница - относитесь неравнодушно к условиям комфортной работы в библиотеке. Благодарим за это!

Все Ваши отзывы мы приняли во внимание и постарались разобраться в причинах произошедшего. Отвечаем на каждое Ваше замечание:

Состояние туалетных комнат. Температура в этих помещениях зависит от отопительного сезона, который длится с сентября по май; администрация в связи с этим рассмотрит вопрос утепления туалетных кабинок. Дверцы тоже отремонтируем. За порядком и наличием бумаги в туалетных комнатах будем следить тщательнее. К сожалению, снабжение бумажными полотенцами не предусмотрено, но установлены сушилки для рук. 

Грубость библиотекарей. С этим случаем разобраться сложнее: не могли бы Вы уточнить дату, время, какое пространство Вы бронировали и с кем взаимодействовали в разрешении Вашей ситуации? Так мы сможем определить, с кем из сотрудников Вы разговаривали, и провести с ним работу. Обычно в подобных ситуациях библиотекарь проходит в кабинет и говорит о необходимости освободить помещение, но в «час пик» Вас могли попросить зайти самостоятельно или подождать, пока консультант освободится. В случае возникновения затруднений консультант обязательно пришёл бы на помощь.

Бронирование. Приносим свои извинения, что нами была допущена ошибка в одобрении брони пространства на день государственного праздника.

Своя еда в кафе "Научка". Кафе арендует площадь в Научной библиотеке по договору с ТГУ и не является частью структуры библиотеки. Не в нашей компетенции решать вопросы правил обслуживания в нем, но мы передадим ваше обращение администрации кафе. В самой библиотеке Вы можете перекусить своей едой в специально отведенных для этого местах, отмеченных соответствующими знаками.

Мы учтем Ваши замечания, устраним те, которые относятся к нашей компетенции. Надеемся, что пребывание в стенах Научной библиотеки станет еще комфортнее.

Галина Сербина, заместитель директора Научной библиотеки

 

Яндекс.Метрика